Сеть языковых центров Полиглотики разработала специальную программу для малышей 1 – 2 лет! Разумеется, детки в этом возрасте очень ранимы и привязаны к родителям, поэтому участвуют в активностях с помощью мам. Обучающая программа продумана таким образом, что задействует все механизмы развития малыша. Занятия способствуют развитию и улучшению речевых навыков, моторики рук, сенсорного восприятия, имитации, конструирования.
Это является фундаментом для будущей успешной деятельности детей!
Записаться на курс“Ребенок впитывает все как губка”. Этому выражению не один десяток лет. Если оглянуться далеко назад, то мы видим, что эту истину знали даже необразованные крестьяне. Сегодня мозг человека уже достаточно изучен, и мы можем понять вполне конкретные тому причины.
Мозг маленького ребёнка – уникальное явление. Ученые давно доказали тот факт, что малыши от рождения до 6 лет лучше всего воспринимают и запоминают любой вид информации.
Зачастую взрослые недооценивают способности детей, однако ребенок начинает нас понимать еще до того, как сам научится говорить! Психологи рекомендуют больше разговаривать с новорожденными детьми по той причине, что в течение первого года жизни младенец способен распознавать и запоминать более 70 слов.
Живое общение укрепляет нейронные связи в голове малыша, которых в этот период времени в два раза больше, чем у взрослых. К двум годам их количество превышает сотню триллионов, что является максимальным за весь период жизни человека.
Именно поэтому очень важно не упускать этот плодотворный период и активно использовать его для развивающих занятий.
Ребенок знакомится со своим телом и учится им управлять. Постепенно он может переворачиваться, совершать наклоны, ползать и ходить. Теперь он способен перемещать некоторые объекты, захватывая и удерживая их. Игрушки, карандаши для рисования, пуговицы и многое другое.
Ребёнок двигается ловко и уверенно, у него с раннего возраста формируется правильная осанка.
Ребёнок учится воспринимать окружающий его мир и отдельные предметы, формирует представление об их цвете, форме, размере, тактильных свойства. Развивается умственная деятельность, мышление и наблюдательность.
Ребёнок повторяет роли других людей, благодаря чему становится более общительным, социальным и рано начинает демонстрировать новые навыки.
Ребёнок учится «творить» свой мир. Конструктивная деятельность оказывает огромное влияние на психические процессы и умственные способности. В результате ребенок легко осваивает новые знания, умения и навыки, познавая окружающий мир и расширяя кругозор.