Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню


Следующим шагом к освоению полной речи у детей является графическая символизация знаков с учетов всех правил фонетики и грамматики. Несомненно, это важный и непростой этап в жизни младшего школьника, ведь теперь ребенок узнает на сколько разным может быть произношение привычных звуков, слов в устной речи и их написание. Дисграфия - это неспособность отобразить речь письменно, а ее проявления часто встречаются даже у совершенно здоровых и интеллектуально развитых детей. Коррекция дисграфии проводится с учениками 1-4 классов, однако чаще всего это происходит к началу второго полугодия второго класса.

Зачастую встречаются случаи, когда такую проблему устанавливает психолог, что свидетельствует о необходимости комплексной работы, в том числе и психологической.

Важно вовремя обратиться к специалисту для проведения подробного анализа проблемы. Врачи помогут составить план рекомендаций и комплексных мер, которые нужно выполнять систематически, не оставляя проблему на потом. К терапии может быть подключена двигательная активность, если будет установлено, что такая функция в развитии была нарушена.

Неврологические отклонения или недоразвитие со стороны определенных областей мозга, неправильная работа нейронных связей и соединений, задержка развития нервной системы - также могут стать причиной развития сложных речевых нарушений.

Особенности дисграфии

Дисграфия – это нарушение письменной речи. Для нее характерно появление стойких, повторяющихся ошибок на письме. Это могут быть

  • искажения букв;
  • замены сходных похожих внешне или по звуку букв;
  • искажения звуко-слоговой структуры слова;
  • нарушение слитности написания отдельных слов в предложении, ребенок пропускает определенные буквы;
  • аграмматизмы.

Без специального обучения такие ошибки не исчезнут, ребенку требуется помощь логопеда. Грамотный специалист оказывает помощь не только работе восприятия слов и предложений на слух, но и поможет выявить причины подобного отклонения.

 

Психофизиология письма

Разумеется, что в процессе написания символов активно работает головной мозг, органы зрения, слуха, многие мышцы тела. Следовательно, для того, чтоб в полной мере научиться писать, мы должны хорошо слышать, видеть, а также правильно распознавать слова, уметь их произносить, запоминать и анализировать. К сожалению, все чаще распространены случаи, когда к моменту поступления в школу у ребенка развиты не все речевые функции, процесс их формирования замедлен. Это влечет за собой и затруднение письменной речи ученика. Независимо от причин ее появления, коррекция оптической дисграфии у детей, для нормального развития и здоровья должна быть диагностирована как можно раньше.

 

Особенности курса

Коррекция оптической дисграфии направлена на устранение всех видов нарушения у ребенка. Для обеспечения более индивидуального и комфортного подхода, формируются мини–группы в зависимости от возраста.

По данному направлению дети посещают занятия дважды в неделю, с обязательным выполнением домашних заданий. В зависимости от форм проявления дисграфии, вы можете присоединиться к группе в определенный период времени для прохождения конкретной темы и направленной работы. Коррекция дисграфии у младших школьников при систематической работе обязательно даст положительные результаты в развитии и становлении речевых навыков вашего ребенка.

Дополнительно нужно отметить, что работа благоприятно действует и на общее развитие, ведь комплексный подход ускоряет работу синтеза головного мозга и речевого аппарата.

Содержание курса

Специалистами сети языковых центров Полиглотики для проработки курса «Коррекция дисграфии» в Санкт-Петербурге были проведены объемные исследования в области речевых нарушений у дошкольников. Благодаря полученным данным, а также, применяя собственные разработки, мы получаем стабильно высокий результат в коррекции речевых отклонений у детей. В ходе работы по программе, ученики начинают успешно выполнять упражнения и различать схожие по звучанию буквы, такие как: С - Ш, З - Ж, П - Т и т.д., усваивать порядок слогов в слове, не переставляя их местами, расставлять запятые и отличать границы предложений.

Коррекция дисграфии у детей необходимо проводить по определенному алгоритму.

Так, например, первым этапом прорабатываются дисграфические ошибки на уровне буквы и слога, затем на уровне слова и на уровне предложения. Чаще всего встречается смешанный тип дисграфии, поэтому программа закрепляет навыки по каждому направлению. Проводится работа по развитию фонематического и зрительного восприятия, закрепление гласных и согласных звуков, что влияет на постановку нашей речи.

Патологии могут носить разный характер и степень сложности: артикуляционно-акустическая, аграмматическая. Трудности на письме также различны: от фонетических до орфографических и грамматических, все они могут быть обусловлены абсолютно разными факторами.

Симптомы отклонений в общем и речевом развитии речи ребенка могут проявляться по-разному. Именно поэтому важно следить за гармоничным развитием малыша и вовремя проходить возрастные консультации. Если все показатели в пределах возрастной нормы, нет признаков языкового отклонения, слуховая, оптическая и зрительная функции развиваются нормально, то решить подобную задачу логопедическими методами будет проще всего.

Коррекция дисграфии в Санкт-Петербурге проводится уже несколько лет и показывает стабильно высокие результаты. Так, учащийся правильно «раскладывает» слово на последовательные звуки, словосочетания на слова и верно может воспроизвести эту последовательность на письме. При регулярных занятиях результат не заставит себя долго ждать, радуя самого ребенка и родителей.

 

Записаться на занятия
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Санкт-Петербург
  • Балтийская Жемчужина
  • в Кронштадте
  • в Пушкине
  • ЖК Галактика
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ленинском
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на проспекте Королева
  • Сестрорецк
  • Солнечный город
Ленинградская область
  • в Кировске
  • в Новогорелово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)