Эксклюзивная методика были разработаны собственными методистами сети языковых центров Полиглотики. Все программы соответствуют общемировым стандартам дошкольного и школьного образования и даже опережают их. Наши программы созданы согласно строгим требованиям ФГОС. Обучение осуществляется поэтапно согласно уровню развития и возрасту ребенка: от простого к сложному. Для увеличения эффективности методисты центров не прекращают работу над улучшением своих программ и внедрением в них результатов новейших исследований в области лингвистики, педагогики. Дети обучаются в группах по шесть человек. Посещение занятий в Санкт-Петербурге доступно для ребятишек старше 12 месяцев и до 12 лет.
Изучение иностранных языков осуществляется по коммуникативной методике при полном погружении в языковую среду. Это значит, что в жизни малыша появляется промежуток времени, в течение которого с ним общаются на новом малознакомом языке. В таких условиях ребенок учится не просто повторять слова за носителем, а понимать их и мыслить с помощью иностранной речи.
На занятиях с детьми преподаватель использует единственный доступный инструмент коммуникации - иностранный язык. Для идентификации новых слов, фраз педагог задействует канал аудиовизуального восприятие. Свою речь он сопровождает мимикой, жестами, красочными картинками, предметами. Специалистами доказано, что в раннем возрасте человек лучше поддается обучению, так как до 6-7 лет ему легче запоминать новые слова и их значения. При этом ребенку не нужно переводить новые словоформы, достаточно продемонстрировать картинку или предмет и произнести название на иностранном языке.
Методика погружения в атмосферу искусственно созданного билингвизма включает игровые и развивающие элементы в центрах Полиглотики в СПб. Разнообразные по технике выполнения и смысловой нагрузке задания направлены на формирование языковых навыков: говорения, восприятия на слух, чтения и письма. Параллельно развивается артикуляция, память, внимание, способность мыслить на иностранном.
На уроках преподаватель следит за постоянной сменой вида деятельности. Дети творят, рисуют, поют, танцуют, разучивают рифмованные произведения, принимают активное участие в диалогах и инсценировках жизненных ситуаций, выполняют упражнения направленные на развитие навыком чтения и письма (старшая группа). В своей работе педагоги используют мультимедийные материалы. Ученики прослушивают аудиозаписи, просматривают мультфильмы без перевода. Применение нескольких источников иностранной речи способствует развитию и усовершенствованию аудирования.
Инновационный курс, разработанный методическим отделом Полиглотиков, состоит из девяти уровней, он был выпущен в 2017 году. Авторская программа рассчитана на систематическое изучение иностранного языка детьми от 1 года до 12 лет. Уникальные методические материалы получили массу положительных отзывов от лиц, представляющих российский комитет образования, а также международных специалистов. Более подробно с программами Полиглотиков вы можете ознакомиться здесь
В структуре каждого занятия есть место для повторения пройденного материала и новой темы. Метод постепенного увеличения словарного запаса основывается на поэтапном расширении определенной тематики. Например, сначала дети изучают предмет, потом его качественные характеристики, на завершающем этапе - составляют типичные фразы или короткие предложения.
При разработке уникальных методик специалисты международной сети Полиглотики учитывали особенности фонетики и грамматики русского языка. Все программы центра соответствуют требования российской системы образования. Эксклюзивный курс прошел тщательную проверку и получил высокую оценку ведущих экспертов в области изучения иностранных языков, отечественного и международного уровня.