Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню


Коррекция дизорфографии

Описание нарушения | Содержание курса | Диагностика дизорфографии | Результаты обучения

На сегодняшний день статистика фиксирует 80% учеников начальной школы, которые испытывают трудности с орфографией. Работы по русскому языку даются с большими сложностями, а в тетрадках множество замечаний. Ситуация, когда ребенок знает правила орфографии, но совершенно не умеет их применять на практике. Чаще всего дизорфография выявляется в конце второго года обучения в школе, когда на смену прописям приходят изложения и сочинения. Низкая успеваемость по русскому языку может не только негативно сказываться на общей успеваемости, но и на мотивации ученика, его адаптации к школе и поведении.

Описание нарушения

Дизорфография – нарушение запоминания орфографических правил, возникающее из-за несформированности языковых и психических функций. Дизорфография может появиться как отдельное расстройство или наряду с другими нарушениями письменной речи, дисграфией и дислексией.

Если ваш ребенок столкнулся с подобной проблемой, то ни в коем случае нельзя списывать это на «врожденную безграмотность», лень или невнимательность. Первым этапом обязательна диагностика, по результатам которой специалист предоставит необходимую коррекционную программу. Специалисты сети языковых центров Полиглотики помогут ребенку успешно избавиться от любых видов дизорфографии (морфологическая, синтаксическая и смешанная).

Содержание курса

Для успешной коррекции этого нарушения необходим комплексный подход, который включает все компоненты речевой системы, такие как: грамматика, фонетика, лексика, морфология и др. Курс разработан специально для учеников 2 и 3 классов и способствует развитию высших психических функций.

Диагностика дизорфографии

Как известно, речь – основная форма нашего взаимодействия с окружающим миром. Если устная речь ребенка развита и понятна, то школьнику не составит труда концентрироваться на уроке и запоминать материал, школьная работа ему дается без труда. Перед тем, как приступить к обучению, ребенок проходит диагностику, которая определяет его уровень владения речью, словарный запас, произношение и т.д. После проведения диагностики специалист определяет тип дизорфографии и рекомендует пройти весь курс или пройти определенные темы.

Результаты обучения

Результатами прохождения обучения можно считать целый ряд умений. Так, школьник запоминает словарные слова, способен видеть орфограмму, подбирать проверочные слова. Специальные упражнения помогают ему запомнить верное написание безударных гласных, непроизносимых и удвоенных согласных, выполнять правильный перенос слов.

 

Записаться на занятия
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Санкт-Петербург
  • Балтийская Жемчужина
  • в Кронштадте
  • в Пушкине
  • ЖК Галактика
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ленинском
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на Парнасе 2
  • Солнечный город
  • Шушары
Ленинградская область
  • в Кировске
  • в Кудрово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)