Сеть детских языковых центров
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню

Логоритмика для детей

Преподаватели, психологи, логопеды подчеркивают, что в первые годы жизни темпы развития слуха и речи ребёнка максимальные. Поэтому основная цель родителей – уделить внимание тому, как развивается и обучается малыш. Если проблемы будут обнаружены в раннем возрасте, их получится достаточно быстро исправить, однако для этого необходимо выбрать правильный детский центр или сад.

Главная задача родителей – внимательно относиться к своим детям и сразу обращаться к специалистам, если возникают какие-то сомнения или вопросы относительно развития ребёнка. Лучше перестраховаться и понять, что всё в порядке, чем упустить время. Малышам, у которых всё-таки будут обнаружены слуховые и речевые нарушения, показана логоритмика для детей 3-4 лет или старших дошкольников в центрах Полиглотики.  

Диагностика нарушений

На отклонения и отставания в развитии речи указывают сложности в ответах на элементарные и простые вопросы, общении с другими детьми. Некоторые малыши вообще не произносят отдельные звуки либо делают это совершенно неверно. Если в 2-3 года такие отклонения – мелочи, требующие наблюдения, то в 4-5 лет уже нужна коррекция.

Нормальное формирование речевой функции у дошкольника определяет всё его дальнейшее развитие. Это и подготовка к школе, и способность выполнять различные упражнения, задания, адаптация в целом. Если у ребёнка отмечаются выраженные нарушения устной речи, ему будет непросто проступить в первый класс, ещё сложнее в будущем писать и читать. Именно поэтому родителям следует обратить внимание на грамотную систему занятий, в основе которой лежит научный метод.

Занятия по логоритмике для детей – одно из самых эффективных общеразвивающих направлений. Они помогают формировать эмоциональные, ритмические, музыкальные навыки. Ребёнок приобретает уверенность в себе, развивает творческое воображение, красивую, грамотную речь, его двигательная активность увеличивается, формируется правильное дыхание. Всё это является результатом комплексных занятий в центрах Полиглотики.

Логоритмика – что это?

Недоразвитие речи – сложный и стойкий дефект. Он приводит к нарушению формирования всех речевых сторон. На данный момент логоритмические занятия – основной способ коррекции речи. В их основе – слова, движения, музыка, игровой подход.

Специально учить определенные фразы и действия не придется. Лучше всего обучающий и коррекционный процесс идёт тогда, когда всё происходит постепенно, плавно, от занятия к занятию. Дети включаются в игру по собственной инициативе. Сначала отрабатывают ритмику слов с учетом лексических тем, после – совершенствуют качество произношения тех звуков, которые доступны в соответствие с речевыми нормами. Педагоги-наставники центров Полиглотики стараются мягко и плавно направлять детей и даже предоставляют родителям конспекты занятий для домашнего воспитания.

Программа обучения

Логоритмика – занятия для детей 5-6 лет, которые будут полезны для развития в целом и обучения в будущем. Они помогают совершенствовать речевую функцию, развивать чувствование музыки. При этом уроки динамичные, нескучные, а значит, детям будет интересно и весело. Они обучаются в комфортных условиях, группы состоят из 6 человек в среднем.

В основе занятий ритмики лежит авторская методика, разработанная грамотными педагогами и логопедами сети Полиглотики. Они применяли в работе известные практики, дающие отличные результаты. Логоритмика будет полезна деткам, у которых минимальные нарушения, а также мальчикам и девочкам, которые страдают от заикания, других серьезных проблем.

Занятия начинаются с общей разминки, ходьбы. Несложные упражнения способствуют формированию навыков ориентирования пространстве, помогают ловить и чувствовать ритм. После группа дошкольников начинает делать упражнения для улучшения тонуса мышц. Нужно поочередно напрягать и расслаблять определенные части тела, выполнять прыжки, приседания, движения руками.

Затем прорабатывается артикуляция. Это необходимо, чтобы улучшить произношение звуков, увеличить подвижность челюстей, языка, губ, укрепить мышцы глотки. Упражнения для мелкой моторики повышают точность движения рук.

Интересует логоритмика для детей в Санкт-Петербурге?

Запись в группы центров Полиглотики уже открыта!

Записаться на логоритмику
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Санкт-Петербург
  • Балтийская Жемчужина
  • в Пушкине
  • на Академической
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ладожской
  • на Ленинском
  • на Лидии Зверевой
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на Площади Ленина
  • на Пролетарской
  • на проспекте Королева
  • на проспекте Славы
  • Солнечный город
Ленинградская область
  • в Кировске
  • в Новогорелово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)
  • в Южном Кудрово
  • во Всеволожске