Сеть детских языковых центров
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню


Статистика показывает, что серьезные проблемы с письмом и чтением чаще всего становятся явными к окончанию начальной школы, поскольку в первые годы обучения дети допускают массу грамматических ошибок по причине становления новых навыков. Родители и учителя склонны списывать подобное на невнимательность или лень. Однако если серьезные проблемы с чтением сохраняются к 4 году обучения, то это говорит о необходимости визита к логопеду и диагностирования речевых нарушений. Например, может потребоваться коррекция оптической дислексии. Довольно распространены случаи, когда дислексия встречается вместе с дизорфографией (специфическая безграмотность) и дисграфией (нарушением письма). Даже такая, казалось бы, сложная ситуация успешно корректируется логопедическими занятиями.

Специфика дислексии

При таком нарушении, как дислексия, ребенку не удается верно прочитать слова, что искажает смысл речи и прочитанного. При этом он испытывает стресс, постоянно возвращаясь назад в попытках перечитать и уловить суть. Таким образом школьник быстро устает и теряет мотивацию как к чтению, так и к общему процессу обучения.

Подобное нарушение фиксируется как у полностью здоровых детей с развитым зрением и слухом, так и на фоне сложных нервно-психических нарушений. На сегодняшний день в России около 10% детей страдают от данного речевого отклонения. К счастью, коррекция дислекции в СПб проводится во многих специализированных центрах.

Ввиду возраста ребенка, диагностировать дислексию можно не раньше 2 класса обучения в школе, а до этого времени специалисты рекомендуют проводить занятия по развитию памяти, мышления и речи в качестве профилактики нарушений.

 

Виды дислексии

Существуют разные подходы к классификации дислексии, но можно выделить как минимум 6 видов:

  • Фонетическая дислексия. Появляется, если ребенок не различает глухие и звонкие, шипящие и свистящие звуки, читает по буквам.
  • Семантическая дислексия. Ученик не может понять смысл прочитанного на уровне слова, предложения и текста.
  • Аграмматическая дислексия. Учащийся допускает ошибки грамматического характера, например, неправильное согласовывает слова по родам, падежам и числам.
  • Мнестическая дислексия. Связана с нарушением слухоречевой памяти.
  • Оптическая дислексия. Проявляется при недостаточном развитии зрительно - пространственных представлений. Ребенок может читать задом-наперед, путает похожие буквы и т.д.
  • Тактильная дислексия. Характерна для слабовидящих людей, занимающихся по азбуке Брайля для чтения.

 

Программа обучения

Коррекция дислексии в СПб проводится опытными специалистами детских центров Полиглотики.

Коррекционная работа в рамках данного курса рассчитана на три месяца обучения. Программа предназначена для учеников 3-4 классов начальной школы и направлена на:

  • общее психическое развитие ребенка, тренировку памяти, мышления, внимания;
  • развитие фонематического восприятия, то есть умения различать похожие звуки в устной и письменной речи;
  • звукопроизношение, в том числе формирование правильной артикуляции, работу над дыханием;
  • совершенствование аналитических и синтетических способностей, то есть понимание границ слова, предложения и текста;
  • расширение словарного запаса;
  • развитие мелкой моторики рук.

Результаты обучения

Коррекция дислексии должна начаться как можно скорее после ее выявления. Поскольку данное нарушение препятствует положительной успеваемости в школе и негативно сказывается на его развитии в окружении сверстников. Своевременная диагностика этого нарушения позволяет выявить проблему и начать обучение. Коррекция дислексии у младших школьников сегодня дает несомненно высокие результаты. В конце курса в большинстве случаев симптомы нарушения уходят, ускоряются темпы развития ребенка, улучшается концентрация, повышается самооценка ребенка.

 

Записаться на занятия
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Санкт-Петербург
  • Балтийская Жемчужина
  • в Пушкине
  • Леонтьевский мыс
  • на Академической
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ленинском
  • на Лидии Зверевой
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на Площади Ленина
  • на Пролетарской
  • на проспекте Королева
  • на проспекте Славы
  • Солнечный город
Ленинградская область
  • в Кировске
  • в Новогорелово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)
  • в Южном Кудрово
  • во Всеволожске