Современная система образования предполагает, что школьники садятся за парты уже подготовленные, т.е. они знают алфавит, цифры и умеют складывать и вычитать в уме. Не каждый первоклассник готов к такому, тем более, если не посещал детский сад. Да и подготовка в детском саду, где в группах по 30-40 детей, не всегда на должном уровне. Поэтому заботливые родители считают своим долгом помочь ребенку в подготовке к школьному периоду.
Математика вызывает особую сложность у современных детей. Привыкшие получать информацию в готовом виде, им сложно «пробудить» свое логическое мышление и провести причинно-следственные связи.
Главная задача преподавателей наших центров – создать комфортную среду для обучения, чтобы оно не вызывало отторжения, а пробуждало интерес и естественное любопытство к наукам. Такие условия являются самыми продуктивными для изучения математики и других дисциплин.
Курс математики в Полиглотиках Санкт-Петербурга представляет собой вводную часть основного общеобразовательного курса по математике, которая преподается в российских школах. А это значит, что мы обеспечиваем непрерывность в обучении, ребенок встретит в школе уже знакомые схемы.
Наши занятия математикой – это не сидение за партой и непрерывные вычисления. За 45 минут занятий один вид деятельности сменяется другим. Задачки на логику, решение головоломок, устные опросы, упражнение на развитие мышления и внимательнсоти, периодические физические минутки – все это позволяет сделать урок динамичным и насыщенным.
Мы стараемся формировать мини-группы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Занятия в группе оказываются особенно эффективными для малышей, которым скоро предстоит влиться в огромный школьный коллектив. Каждое занятие включает развитие коммуникативных и организаторских умений ребенка.
Курс «Математика» в Полиглотиках рассчитана на два года обучения.
Первый год изучения курса ориентирован на детей 5-6 лет. Этот год считается первой ступенью в освоении математической премудрости. Среди результатов освоения этого курса можно назвать:
Второй год является логичным продолжением предыдущего курса. Рассчитан на детей в возрасте от 6 до 7 лет, т.е. непосредственно за год до школы. Занятия проводятся так же 1 раз в неделю.
Заканчивая полный курс, ребенок умеет:
Двухуровневую программу можно освоить и в течение одного календарного года, однако тогда занятия должны проходить два раза в неделю.
Развитие надпредметных умений и навыков не менее важно, чем усвоение знаний и умений по конкретному предмету. Поэтому наши курсы предполагают развитие таких навыков, как дружелюбное общение со сверстниками, умение слушать, ответственно относиться к выполнению задания, соблюдать дисциплину на уроке и следовать определенным правилам. В ходе курса ребенок постепенно привыкает к требованиям педагога, к своим друзьям в центре, а также развивает свое логическое мышление, коммуникативные навыки и память.