Кудряшова Марина
Изучая тонкости языка и методики его преподавания в педагогическом вузе, все 5 лет у меня не было уверенности, что преподавание действительно мое призвание. Несмотря на то, что мои первые индивидуальные уроки в роли преподавателя начались уже на втором курсе, я по-прежнему не определяла эту деятельность своей основной профессией, для меня это была просто ступенька к чему-то большему и более высокому, а мои ученики и уроки - хобби, игрой, в которую приятно быть вовлеченным в свободное время.
С тех самых пор, с того самого первого урока в 2006 году, эту "игру" невозможно остановить: бесконечное изучение и развитие, эксперименты, поиск самых эффективных путей, баланса продуктивности и приятных эмоций.
Каждый новый ученик или группа - это еще одна история, еще одно приключение, пазл, в котором каждый элемент уникален - со своими специфическими целями, со своими особенностями мышления, привычками, динамикой, настроением... И собрать этот пазл: найти оптимальные инструменты изучения языка для каждого, заинтересовать, вовлечь, поддержать легкость и тонус процесса обучения, который приведет к желаемому результату, поможет кому-то реализовать мечты, а кому-то амбиции, - это и есть игра. Работа ли? Скорее квест. Сложный, приятный, увлекательный… А работа с детками - это бодрящий бриз, который позволяет держаться в форме.