Сеть детских языковых центров
Полиглотики на Фрунзенской
8(921)186-88-38, 8(981)906-33-33
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Статья об истории нашего центра на портале Littleone

19 июня 2019
  • Директор филиала сети детских языковых центров «Полиглотики» Алина Томарева рассказывает о том, как начать свой бизнес в декрете.

  • Почему франшиза иногда выгоднее классического стартапа.

Для меня франшиза намного удобнее классического стартапа. Среди преимуществ — поддержка и помощь франчайзера, укрупнение бизнеса, узнаваемость, репутация. Для тех, кто любит риск, набивать свои шишки, кто хочет быть более самостоятельным в принятии решений, у кого есть собственные оригинальные идеи, лучше подойдет самостоятельная работа. Я не говорю, что с франшизой вы совершенно лишены рисков и самостоятельности, но эта дорога уже проложена.

  • Условия по франшизе

Условия у франшизы «Полиглотиков» достаточно лояльные. Элементов фирменного стиля, торговой марки, предлагаемые учебные программы и методику преподавания изменить, конечно, нельзя. Но остальное — на личное усмотрение: сколько и в каких сочетаниях будут идти предложенные франчайзером курсы, какие маркетинговые инструменты предпочесть, какую бизнес-модель использовать, в этих вопросах я могу воспользоваться рекомендациями или выбрать свои собственные.

  • Что было самым сложным?

Вместе с франчайзером мы подбирали педагогов. Пожалуй, для меня это был самый сложный этап. Из 50 человек, приславших резюме, всего один становился нашим сотрудником. Я старалась и стараюсь набирать в команду людей, с которыми мне будет легко общаться и приятно работать. Потом из тех, кто понравился мне, отсеивались те, кого не устраивали условия и те, кто уже принял другое предложение. С оставшимися проводили собеседование представители франшизы, оценивая профессионализм и знание иностранного языка.

  • Планирование и реальность

Поначалу все пошло не по плану. Обычно центр запускается за 2–3 месяца, но в моем случае один только подбор помещения длился около года. Одно на тот момент еще не передали в эксплуатацию, в другом собственник был против перепланировок. Когда нашли идеальный вариант, потратили еще три месяца на ремонт, потому что помещение было без отделки.

  • Как обстоят дела на сегодняшний день

Сейчас проект развивается четко по заданным этапам. От франчайзера я получила финансовый план на 3 года, с которым мы справляемся. Но для меня главное — получать удовольствие от своей деятельности, а не то, сколько денег я заработаю.

  • Переходите по ссылке чтобы узнать больше об истории основания нашего центра на Фрунзенской!